ПЕРЕДАЁМ ЗА ПРОЕЗД !!!


В Волгоградской области не утихает «маршруточная» тема. Причем, маршруточная проблема устроена так, что касается и перевозчиков, и пассажиров. Первые рискуют лишиться хоть и небольшого, но стабильного дохода, страдания вторых вообще описать трудно — люди просто лишаются привычных транспортных средств. На этот раз лихорадит Волжский. Волжские перевозчики собрались 13 апреля на уже традиционный, организованный федеральным комитетом по контролю по борьбе с коррупцией «круглый стол», который прошел в Волгограде по проблемам маршруток. Подтянулись на встречу и два городских депутата — от КПРФ и ЛДПР. Перевозчица, работающая ни ниве перевозок более 20 лет, рассказала в чем сыр-бор. В июле прошлого года у волжских перевозчиков закончилось действие свидетельств на перевозку и карты маршрутов. Конкурс провели лишь в октябре 2021 года. В нем участвовали все, но победило товарищество перевозчиков Гуполова А.А. Многие перевозчики к тому моменту успели обновить машины под конкурс, влезли в долги и кредиты, но в итоге получилось, что надо сдаваться в аренду и платить дань победителю. Такой поворот никого не устроил, поэтому пожаловались в УФАС. Перевозчики утверждают, что было серьезное нарушение — конкурс объявили раньше, чем вступило в силу положение о конкурсе. На основании этого УФАС решение о конкурсе отменило. Но администрация с УФАС не согласилась и подала на него в суд. Судебные разбирательства идут до сих, пока суд принял решение лишь по маршруту 105 — и оно не в пользу администрации. Следующее заседание состоится 21 апреля, перевозчики привлечены к суду в качестве третьих лиц. Новая транспортная схема, которую запустили власти, внесла чехарду в работу предпринимателей. По ее замыслу, приезжающие в город пригородные маршрутки должны высаживать пассажиров, которые, в свою очередь, должны пересаживаться в городские автобусы. Часть маршрутов по новой схеме отменяют, у части меняют конечную остановку. «Сейчас запустить нас по новой схеме и параллельно делать разворотные площадки невозможно, потому что, по сути, маршрутки будут стоять на проезжей части, им негде отстаиваться, нет инфраструктуры, даже тех же туалетов». — сетуют перевозчики. Как итог — издевательство над перевозчиками продолжается. Документы на перевозку пассажиров им продлевают каждые три месяца, очередной срок карт и свидетельств заканчивается 22 апреля. Причем, согласно 220 ФЗ, продление карт и свидетельств происходит только путем выдачи новых. «Это все равно, что я вышла бы замуж и поменяла фамилию, а мне в паспорте от руки написали , что фамилия теперь такая-то, — сравнивает волжская перевозчица. — Это как бы незаконно, но мы рады и этому». Пока суд да дело, будущее предпринимателей и их планы находятся в подвешенном состоянии. По слухам, работу перевозчиков опять планируют продлить лишь на 3 месяца. Дальнейшее развитие требует серьезных вложений, но кто пойдет на траты, если работа гарантирована лишь на такой короткий срок? Отстаивая свои интересы, перевозчики обращались в прокуратуру, но ответа так пока и не получили. Просят сегодня только об одном — выдать свидетельства и карты маршрутов на 5 лет, дать возможность просто работать и прекратить, наконец, «кошмарить» бизнес на местах, о чем неоднократно просили федеральные власти. И, что немаловажно, предпринимателям было бы целесообразно заключать договора напрямую с администрацией, а не платить дань в 30-40 тысяч в месяц фирмам-прокладкам, которые победили в конкурсе. Депутаты гордумы от КПРФ и ЛДПР Александр Кудрявцев и Владимир Комаровский пообещали поднять вопрос на заседаниях представительного органа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *