ПРОБЛЕМУ ОТЛОЖИЛИ НА ГОД Волгоградские перевозчики, которые возят жителей региона по межмуниципальным маршрутам, добились уступок властей. Чиновники решили сохранить существующую схему движения автобусов и не сокращать маршруты. Однако, по мнению владельцев спорных маршрутов, власти приняли половинчатое решение и через год проблема снова обнаружит себя. Сегодня в Волгограде прошел уже второй «круглый стол», на который помимо перевозчиков маршрутов 123, 159 и 260 пришли также депутаты от ЛДПР и КПРФ и общественники. Встреча состоялась несмотря на то что власти решили продлить действия свидетельств на право осуществления перевозок по регулируемым маршрутам, которые находились под угрозой сокращения, на 12 месяцев Замруководителя федерального комитета по контролю и борьбе с коррупцией и терроризмом Анатолий Полунин обратил внимание, что уступка властей не означает окончательного решения проблемы. Владелец 159 маршрута Алексей Гуполов отметил что в 2017 году маршруты попали в новую транспортную схему Волгоградской области и был риск, что они закроются. Однако, нужные людям маршрутки так и не ликвидировали, их попросту нечем заменить, да и финансирования на это нет. По сути, с 1 апреля маршруты должны были остановиться. Предприниматели признаются — пассажиры просто забросали их вопросами о судьбе нужного им транспорта. Алексей Гуполов отметил — улучшения финансовой ситуации в Волгоградской области не предвидится, а значит через год опять придется возвращаться к решению острого вопроса с транспортом, если он не усугубится еще больше. Предприниматель рассказал, что выходил с предложением продлить свидетельства на 5 лет, такого же мнения придерживаются и другие перевозчики. «Перевозчики в Волжском и в Волгограде не знают свою судьбу, поэтому свой бизнес планировать мы не можем», — возмутился Алексей Гуполов. По мнению владельца маршрута 260 Олега Цегеля, власти трактовали федеральный закон не в пользу предпринимателей. «У них была юридическая возможность выдать нам карты на пять лет, но они этого не делают, потому что есть установка или задача обрезать эти маршруты, — сказал он. — Нам выдали разрешение на 12 месяцев, понятно, что общественное мнение и мнение предпринимателей они не услышали». Необходимость поддерживать бизнес неоднократно звучала от президента и правительства России, отметил руководитель фракции ЛДПР в Волгоградской облдуме Алексей Логинов. По его мнению, 220 федеральный закон прописывает выдачу свидетельств на право перевозок по регулируемым маршрутам на 5 лет, а значит, в Волгограде он нарушается. Алексей Логинов, а также депутат областной думы Валерий Могильный пообещали сделать депутатские запросы по ситуации. По словам Могильного, для решения вопроса и чтобы понять логику властей, нужно выслушать позицию самих чиновников. С мнением депутатов согласился и Анатолий Полунин, заявивший, что «сейчас не время разрушать бизнес, не учитывая послание Президента». «Просим депутатский корпус услышать общественность, средний и малый бизнес — убрать маршруты из реестра отмененных, продлить срок работы маршрутов на 5 лет», — резюмировал он.